ГРУЗОВЫЕ
ШИНЫ

Быстрый подбор шин

Подбор легковых шин по параметрам:

Новинки шин

Наш опрос

Когда Вы меняете зимние шины на летние?







Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте

Где Вы предпочитаете покупать шины?







Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте

Расширенная гарантия шин Nokian

Что такое Расширенная гарантия Hakka-Guarantee?

Расширенная гарантия Hakka-guarantee – это дополнительное преимущество для покупателей шин Nokian, которое заключается в том, что даже при случайном повреждении шины она будет бесплатно заменена или отремонтирована.

Расширенная гарантия Hakka-Guarantee

На какие шины Nokian распространяется Расширенная гарантия?

Расширенная гарантия Hakka-guarantee распространяется на зимние шины Nokian моделей Hakkapeliitta 7, Hakkapeliitta 7 SUV, Hakkapeliitta 5, Hakkapeliitta 5 SUV, Hakkapeliitta R, Hakkapeliitta R SUV, WR A3, WR D3 и WR G2 SUV, и на летние шины Nokian моделей Hakka Green, Hakka Blue, Hakka Z, Hakka SUV, Hakka Z SUV, которые были приобретены в Шинном Центре Vianor или в Авторизованном Шинном Центре Nokian Tyres.

Как подтверждается предоставление Расширенной гарантии на приобретенные шины?

Во время продажи Вам предоставляется заполненный Гарантийный талон на приобретенные шины, которому присваивается уникальный номер, и информация относительно которого заносится в Единый электронный реестр гарантийных талонов. Гарантийный талон не выдается Шинным Центром, если монтаж пробретенных в Шинном Центре шин на автомобиль потребителя выполняется не в этом же Шинном Центре, а также если типоразмер шин не соответствует рекомандованному производителем автомобиля типоразмеру.

Какие торговые точки имеют полномочия на предоставление Расширенной гарантии?

Расширенную гарантию на шины Nokian предоставляют исключительно Шинные Центры Vianor и несколько Авторизованных Шинных Центров Nokian Tyres. В других розничных торговых точках Расширенная гарантия на шины Nokian не предоставляется.

У меня случилось повреждение шины. Где я могу получить гарантийное обслуживание за Расширенной гарантией?

Для получения гарантийного обслуживания Вы можете обратиться в любой Шинный Центр Vianor или Авторизованный Шинный Центр Nokian Tyres на территории Украины. Это очень удобно, поскольку, путешествуя по Украине, Вы можете получить гарантийное обслуживание в любом из более чем 80 таких Шинных Центров в почти каждом уголке Украины.

При каких условиях я могу получить гарантийное обслуживание по Расширенной гарантии? 

Гарантийное обслуживание по Расширенной гарантии предоставляется, если:

  • покупатель предоставил удостоверение водителя, технический паспорт на автомобиль и должным образом заполненный Гарантийный талон на поврежденную шину, информация относительно которого присутствует в Едином электронном реестре,
  • с момента продажи шины минуло не больше одного года,
  • остаточная глубина протектора шины составляет не менее 4 мм,
  • повреждение шины не относится к Негарантийным случаям,
  • при использовании шины были соблюдены правила эксплуатации шин.

Какие повреждения относятся к Негарантийным случаям?

  • преднамеренные повреждения (акты вандализма со стороны потребителя или третьих лиц),
  • повреждения, которые случились во время эксплуатации шин на микроавтобусе,
  • повреждения, которые случились во время эксплуатации на автомобили шин такого типорозмеру, который не отвечает типорозмеру, рекомендованному производителем автомобиля,
  • повреждения, которые случились во время эксплуатации шин на ином автомобиле, чем указано в Гарантийном талоне,
  • если поврежденная шина ремонтировалась не в Шинном Центре,
  • повреждения, которые случились в результате экстренного торможения или эксплуатации автомобиля в экстремальном режиме: спорт, дрифинг, слалом но др. (неравномерный износ протектора по окружности шин и тому подобное).

В чем заключаются правила эксплуатации шин?

Правила эксплуатации шин заключаются в соблюдении двух условий: шины должны эксплуатироваться исключительно в соответствии с сезоном (зимние – в период не ранее 1 сентября, но не позднее 30 апреля; летние – в период не ранее 1 марта, но не позднее 31 октября) и в шинах должно поддерживаться давление не ниже того, которое определено производителем автомобиля, на котором они установлены. 

В каком случае выполняется ремонт поврежденной шины, а в каком – замена?

Ремонт поврежденной шины выполняется исключительно в случае прокола протектора диаметром не больше пяти миллиметров. Во всех других случаях выполняется замена шины.

Должен ли я что-то платить дополнительно во время получения гарантийного обслуживания?

Нет, независимо от того или производится ремонт или замена поврежденной шины, покупатель не несет никаких дополнительных расходов.

ШИННЫЙ
КАЛЬКУЛЯТОР
ПРИМЕРИТЬ
ДИСКИ НА АВТО
Расширенная гарантия

Мы рекомендуем шины

Статьи и обзоры

26.08.2016
В Днепре заработало мобильное приложение для вызова полиции
В городе Днепре запущено мобильное приложение «Моя полиция». С его помощью можно несколькими нажатиями отправить сигнал SOS, пожаловаться или поблагодарить патрульных. Подробнее
18.08.2016
Исследование: Особенности украинцев при парковке авто
Большинство украинских водителей готовы платить за паркование автомобиля в специально отведенных для этого местах. Подробнее
17.08.2016
В первой половине года «РОСАВА» улучшила позиции на рынке Украины
Высокие показатели во всех сегментах были достигнуты главным образом за счет увеличения объемов производства. Подробнее
Все статьи